№
|
Показатели профессиональной деятельности, по которым проводился
всесторонний анализ (экспертная оценка)
|
Сведения, информация, документы, которые являлись предметом
всестороннего анализа (экспертной оценки) аттестационной группы
|
|
1
|
Достижение обучающимися
положительной динамики результатов освоения образовательных программ, в том
числе в области искусств, физической культуры и спорта, по итогам
мониторингов, проводимых образовательной организацией
|
1.Аналитическая справка заведующей МБДОУ
детский сад №10 «Улыбка» от 15.01.2024 года № 8, содержащая анализ
результатов освоения образовательной программы дошкольного образования и
динамики результатов.
2. Отчет об
особенностях развивающей предметно-пространственной среды, созданной
педагогом.
3. Презентация
развивающей предметно-пространственной среды группы.
|
|
|
|
|
|
2
|
Достижение обучающимися
положительных результатов освоения образовательных программ по итогам
мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном
Правительством Российской Федерации
|
Не предусмотрены
|
|
|
|
|
|
3
|
Выявление и развитие
способностей обучающихся в научной (интеллектуальной), творческой,
физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах,
конкурсах, фестивалях, соревнованиях
|
1.Приказы об участии в
районных конкурсах «Добрый друг детей – С.Я. Маршак», «Скоро сказка
сказывается…»
2.Копии приказов
Управления образования АМС Моздокского района об итогах конкурсов.
3.Благодарности,
дипломы, сертификаты детей.
4.Справки о том, что
педагогический работник являлся руководителем ребёнка при подготовке к
конкурсу.
5.Диплом педагога за
высокие результаты воспитанников в конкурсе «Многообразие вековых традиций» XII Северо-Осетинского форума «Зеленая
планета-2021» - «Близкий и далекий космос».
|
|
|
|
|
|
4
|
Наличие личного вклада в повышение
качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, и
продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в
педагогических коллективах опыта практических результатов своей
профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной
|
1.Информационный отчет
о выступлениях.
2.Копии приказов
(заверенные печатью и подписью заведующей МБДОУ детский сад №10 «Улыбка») о
проведении мероприятий.
3.Копия приказа МБДОУ
детский сад №10 «Улыбка» с утверждением состава рабочей группы для
разработки образовательной программы дошкольного образования МБДОУ детский
сад №10 «Улыбка».
4.Информационный отчет
об использовании современных образовательных технологий.
5.Свидетельство о
публикации в журнале «Няня. РФ». Копия публикации.
6.Скриншот страничек
педагога на «maam.ru» и «инфоурок».
|
|
|
|
|
|
5
|
Активное участие в работе
методических объединений педагогических работников образовательных
организаций, в разработке программно-методического сопровождения
образовательного процесса, профессиональных конкурсах
|
1.Справка Управления образования АМС Моздокского района о проведении
мастер-класса и открытого занятия для педагогов района.
2.Копии документов, подтверждающих награды и поощрения
за высокие результаты в профессиональной деятельности:
регионального уровня: Диплом лауреата республиканского конкурса
«Лидер в дошкольном образовании – 2018», Диплом участника форума «Педагоги России:
инновации в образовании»
муниципального уровня: Благодарность Управления образования АМС
Моздокского района, Грамота Управления образования АМС Моздокского района,
Почетная грамота Главы Администрации Моздокского района.
3.Благодарственные
письма, сертификаты, свидетельства, дипломы по итогам профессиональных
конкурсов.
|
|
|
|
|
|