| № | Показатели профессиональной деятельности, по которым проводился
  всесторонний анализ (экспертная оценка) | Сведения, информация, документы, которые являлись предметом
  всестороннего анализа (экспертной оценки) аттестационной группы |  | 
 
  | 1 | Достижение обучающимися
  положительной динамики результатов освоения образовательных программ, в том
  числе в области искусств, физической культуры и спорта, по итогам
  мониторингов, проводимых образовательной организацией  | 1.Аналитическая справка заведующей МБДОУ
  детский сад №10 «Улыбка» от 15.01.2024 года № 8, содержащая анализ
  результатов освоения образовательной программы дошкольного образования и
  динамики результатов. 2. Отчет об
  особенностях развивающей предметно-пространственной среды, созданной
  педагогом. 3. Презентация
  развивающей предметно-пространственной среды группы.  |  | 
 
  |  | 
 
  |  | 
 
  |  | 
 
  |  | 
 
  | 2 | Достижение обучающимися
  положительных результатов освоения образовательных программ по итогам
  мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном
  Правительством Российской Федерации  | Не предусмотрены |  | 
 
  |  | 
 
  |  | 
 
  |  | 
 
  |  | 
 
  | 3 | Выявление и развитие
  способностей обучающихся в научной (интеллектуальной), творческой,
  физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах,
  конкурсах, фестивалях, соревнованиях  | 1.Приказы об участии в
  районных конкурсах «Добрый друг детей – С.Я. Маршак», «Скоро сказка
  сказывается…» 2.Копии приказов
  Управления образования АМС Моздокского района об итогах конкурсов. 3.Благодарности,
  дипломы, сертификаты детей.  4.Справки о том, что
  педагогический работник являлся руководителем ребёнка при подготовке к
  конкурсу. 5.Диплом педагога за
  высокие результаты воспитанников в конкурсе «Многообразие вековых традиций» XII Северо-Осетинского форума «Зеленая
  планета-2021» - «Близкий и далекий космос». |  | 
 
  |  | 
 
  |  | 
 
  |  | 
 
  |  | 
 
  | 4 | Наличие личного вклада в повышение
  качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, и
  продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в
  педагогических коллективах опыта практических результатов своей
  профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной | 1.Информационный отчет
  о выступлениях. 2.Копии приказов
  (заверенные печатью и подписью заведующей МБДОУ детский сад №10 «Улыбка») о
  проведении мероприятий. 3.Копия приказа МБДОУ
  детский сад №10 «Улыбка» с утверждением состава рабочей группы для
  разработки образовательной программы дошкольного образования МБДОУ детский
  сад №10 «Улыбка». 4.Информационный отчет
  об использовании современных образовательных технологий. 5.Свидетельство о
  публикации в журнале «Няня. РФ». Копия публикации. 6.Скриншот страничек
  педагога на «maam.ru» и «инфоурок». |  | 
 
  |  | 
 
  |  | 
 
  |  | 
 
  |  | 
 
  | 5 | Активное участие в работе
  методических объединений педагогических работников образовательных
   организаций, в разработке программно-методического сопровождения
  образовательного процесса, профессиональных конкурсах | 1.Справка Управления образования АМС  Моздокского района о проведении
  мастер-класса и открытого занятия для педагогов района. 2.Копии документов, подтверждающих награды и поощрения
  за высокие результаты в профессиональной деятельности: регионального уровня: Диплом лауреата республиканского конкурса
  «Лидер в дошкольном образовании – 2018», Диплом участника форума «Педагоги России:
  инновации в образовании» муниципального уровня: Благодарность Управления образования АМС
  Моздокского района, Грамота Управления образования АМС Моздокского района,
  Почетная грамота Главы Администрации Моздокского района. 3.Благодарственные
  письма, сертификаты, свидетельства, дипломы по итогам профессиональных
  конкурсов. |  | 
 
  |  | 
 
  |  | 
 
  |  | 
 
  |  |