СОДЕРЖАНИЕ
Общие сведения об образовательной организации…………………………... 3 стр.
Аналитическая часть…………………………………………………………… 4 стр.
1.
Оценка образовательной деятельности………………………… 4 стр.
2.
Оценка системы управления организации……………………. 7 стр.
3.
Оценка содержания и качества подготовки обучающихся….. 8 стр.
4.
Оценка организации учебного процесса (воспитательно-образовательного
процесса)………………………………………………………………. 9 стр.
5.
Оценка качества кадрового обеспечения……………………. 12 стр.
6.
Оценка
учебно-методического
и
библиотечно-информационного
обеспечения…………………………………………………………… 14 стр.
7.
Оценка материально-технической базы……………………… 15 стр.
8.
Оценка функционирования внутренней системы оценки качества
образования……………………………………………………………. 17 стр.
2
Настоящий отчет подготовлен по результатам самообследования, проведенного в
соответствии с требованиями:
Приказа Министерства образования и науки РФ от 14 июня 2013г. № 462 «Об
утверждении
Порядка
проведения
самообследования
образовательной
организации».
Приказа №1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной
организации, подлежащей самообследованию» от 10.12.2013г.
Сроки, форма проведения самообследования, состав лиц, привлекаемых для его
проведения был определен согласно приказа заведующего ДОУ от 05.02.2025 № 31
«О проведении самообследования по итогам 2024 года».
Общие сведения об образовательной организации
Наименование образовательной организации
Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение детский сад № 10
«Улыбка» г. Моздока Республики Северная
Осетия – Алания (МБДОУ детский сад №10
«Улыбка»)
Кукиева Инна Юрьевна
363750, Российская Федерация, РСО-Алания,
Моздокский район, г. Моздок, ул. Уварова,
дом 23. Юридический и фактический адрес
совпадают.
8(867-36)3-20-38
kukievainna@yandex.ru
http://10.mozdoksad.ru
Администрация местного самоуправления
Моздокского муниципального района
22.07.1960г.
от 15 апреля 2016 г. № 2317 серия 15Л01 №
0001249
Руководитель
Адрес организации
Телефон, факс
Адрес электронной почты
Сайт
Учредитель
Дата создания
Лицензия
МБДОУ детский сад № 10 «Улыбка» находится в центре города. Вблизи детского сада
расположены социально значимые объекты: АМС Моздокского муниципального района,
Управление образования АМС Моздокского муниципального района, ЗАГС, музей,
торговый центр «Пятерочка», «Дом дружбы», жилой сектор.
Здание Детского сада приспособленного типа. Проектная наполняемость на 75 мест. Общая
площадь здания 541,2 м2, из них площадь помещений, используемых непосредственно для
нужд образовательного процесса, 215,2 м2.
Цель деятельности Детского сада - осуществление образовательной деятельности по
реализации образовательных программ дошкольного образования.
Предметом деятельности Детского сада является формирование общей культуры, развитие
физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств,
формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья
воспитанников.
Режим работы Детского сада:
Рабочая неделя - пятидневная, с понедельника по пятницу. Длительность пребывания детей
в группах - 10,5 часов. Режим работы групп - с 7:30 до 18:00.
Территория ДОУ благоустроена, земельный участок площадью 1807 м2, по периметру
ограждена. Имеется видеонаблюдение.
3
Аналитическая часть
1.
Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в МБДОУ детский сад № 10 «Улыбка» организована в
соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ"Об образовании в
Российской Федерации«, ФГОС дошкольного образования, требованиями СП 2.4.3648-20
«Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения,
отдыха и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 — дополнительно с
требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к
обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной образовательной
программы дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного
образовательного учреждения детский сад №10 «Улыбка» г. Моздока Республики Северная
Осетия - Алания, которая составлена в соответствии с федеральной образовательной
программой дошкольного образования, ФГОС дошкольного образования, с учетом
примерной образовательной программы дошкольного образования, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, с учетом недельной нагрузки.
Детский сад посещают 82 воспитанника в возрасте от 2 до 7 лет. В Детском саду
сформировано 4 группы общеразвивающей направленности. Из них:
Наименование групп
Первая младшая группа «Солнышко»
Возраст
2-3 года
Вторая младшая группа «Капельки»
3-4 года
Средняя группа «Разноцветные ладошки»
4-5 лет
5-6 лет
Старшая группа «Знайка»
Для качественной организации воспитательно-образовательного процесса специалистами
детского сада систематически проводились консультации, семинары, мастер-классы,
оказывалась методическая помощь через группы VK, «Сферум». Данные мониторинга
количества просмотров мероприятий свидетельствует о достаточной вовлеченности и
понимании родителями ответственности за качество образования своих детей.
Воспитательная работа
Воспитательная работа Детского сада строится на основе рабочей программы воспитания
и календарного плана воспитательной работы, которые являются частью основной
образовательной программы дошкольного образования. С 1 сентября 2024 года
календарный план воспитательной работы скорректировали согласно Перечню
мероприятий, рекомендуемых к реализации в рамках календарного плана воспитательной
работы на 2024/2025 учебный год (утвержден Минпросвещения 30.08.2024 № АБ-2348/06).
Рабочей группой был разработан и реализован в течение 2024 года Проект «Мир начинается
с семьи». По итогам реализации проекта был снят видеофильм о работе над проектом,
который показали родителям и направили для участия в районном конкурсе.
Реализация рабочей программы воспитания. Рабочая программа воспитания,
разработанная в соответствии с Федеральной рабочей программой воспитания, стала
частью содержательного раздела образовательной программы дошкольного образования
МБДОУ детский сад №10 «Улыбка», в соответствии с Федеральной образовательной
4
программой дошкольного образования. Программа воспитания основана на воплощении
национального воспитательного идеала, который понимается как высшая цель образования,
нравственное (идеальное) представление о человеке.
Программа воспитания предусматривает приобщение детей к традиционным ценностям
российского общества - жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм,
гражданственность, служение Отечеству и ответственность за его судьбу, высокие
нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над
материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и
взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов
России. Вся система ценностей российского народа находит отражение в содержании
воспитательной работы ДОО, в соответствии с возрастными особенностями детей.
Ценности Родина и природа лежат в основе патриотического направления воспитания.
Ценности милосердие, жизнь, добро лежат в основе духовно-нравственного направления
воспитания
Ценности человек, семья, дружба, сотрудничество лежат в основе социального
направления воспитания.
Ценность познание лежит в основе познавательного направления воспитания.
Ценности жизнь и здоровье лежат в основе физического и оздоровительного направления
воспитания.
Ценность труд лежит в основе трудового направления воспитания.
Ценности культура и красота лежат в основе эстетического направления воспитания.
Целевые ориентиры воспитания следует рассматривать как возрастные характеристики
возможных достижений ребёнка, которые коррелируют с портретом выпускника ДОО и с
традиционными ценностями российского общества.
С учётом особенностей социокультурной среды, в которой воспитывается ребёнок, в
программе воспитания находит отражение взаимодействие всех субъектов воспитательных
отношений. Реализация Программы воспитания предполагает социальное партнерство
ДОО с другими учреждениями образования и культуры (музеи, театры, библиотеки, и
другое), в том числе системой дополнительного образования детей.
В календарный план воспитательной работы вошли мероприятия, посвященные важным
датам и событиям России, рекомендованные Федеральным календарным планом, также
были включены также мероприятия, посвященные памятным датам Республики. Для
успешной реализации мероприятий рабочей программы воспитания было составлено
перспективное планирование бесед «Разговор о важном» (еженедельно по понедельникам)
и «Утренний круг».
За прошедший год увеличилось количество социальных партнеров по сравнению с 2023
годом, были проведены экскурсии в библиотеку, «Кванториум», Дом Дружбы,
Краеведческий музей, проведены совместные мероприятия, приуроченные ко дню
рождения К.Л. Хетагурова, Дню Республики.
Работа с родителями ведется по трем направлениям консультационному,
просветительскому, диагностико-аналитическому. Педагогический коллектив использует
различные методы, приемы, способы взаимодействия с родителями, в том числе
вовлеченность в педагогический процесс с помощью выставляемых материалов
в госпаблике ДОО, родители с удовольствием принимают участие в различных
мероприятиях разных форматов. Это и праздники, и досуги, и открытые мероприятия,
конкурсы детско-родительского творчества и др. Хочется отметить, что за прошедший год
повысилась заинтересованность и вовлеченность родителей в образовательный процесс.
Принимали активное участие в жизни детского сада не только папы и мамы, но и бабушки
с дедушками. За что им огромное спасибо!
За период реализации программы воспитания 98% родителей выражают удовлетворенность
воспитательным процессом в Детском саду, что отразилось на результатах анкетирования
5
и опросов родителей, проведенных в конце 2024 года. Предложения родителей будут
рассмотрены и включены в план работы МБДОУ детский сад № 10 «Улыбка». Были учтены
пожелания родителей по введению дополнительных мероприятий в календарный план
воспитательной работы детского сада, которые выразили родители в конце 2023 года.
Особое внимание было уделено физкультурно-оздоровительной работе. Многие
спортивные мероприятия проводились в помещениях и на открытом воздухе с участием
родителей. В течение года педагоги работали над усовершенствованием предметнопространственной среды групп совместно с родителями. Например, приобрели колонку для
проведения праздничных мероприятий на улице. Разработан план мероприятий по
усовершенствованию предметно-пространственной среды групп и ДОУ в целом на
следующий год.
Характеристика семей по составу и по количеству детей в семье.
Детей из семей:
1.
полных
неполных
многодетных
малообеспеченных
в приемных семьях
62
17
41
15
0
Получают компенсацию в размере:
2.
20%
50%
70%
4
5
6
льготники:
30%
50%
100%
3
28
27
Семьи, в которых:
3.
1ребенок
2 ребенка
3 ребенка
4 и более детей
11
22
21
10
Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с
использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей,
специалистов и родителей. Детям из неполных семей уделяется большее внимание,
особенно в первые месяцы после зачисления в Детский сад.
Во исполнение указа Президента РФ от 22.11.2023 № 875 в 2024 году в Детском саду
реализовывались мероприятия, приуроченные к Году семьи. Для этого утвердили план
мероприятий Детского сада, разработанный на основе плана Правительства РФ от
26.12.2023 № 21515-П45-ТГ.
Тематические мероприятия Года семьи предусматривали взаимодействие со всеми
участниками образовательных отношений. Так, с воспитанниками проводили «семейный»
блок занятий познавательного цикла в формате бесед и дискуссий по следующим
тематикам:
«Моя семья: генеалогическое древо»;
«Семья в сказках: отношение детей к родителям, отношения братьев и сестер»;
Для взаимодействия с родителями реализовывали совместный проект «Мир начинается с
семьи». В рамках него предусмотрели микро форматы участия:
6
составление рассказов на тему: «Моя семья», «С кем я живу», «Моя комната», «Мое
любимое занятие», «Чем я люблю заниматься в детском саду и дома», «Каким я
хочу стать», «Как я помогаю дома»;
совместное создание герба семьи, оформление генеалогического древа;
выпуск семейной газеты «В здоровом теле – здоровый дух».
Дополнительное образование
В 2023 - 2024 учебном году в детском саду продолжили реализацию дополнительных
общеразвивающих программ «Грамотейка», «Волшебный завиток» и «Цветные ладошки»
реализующиеся по двум направлениям: художественному и социально-гуманитарному.
Источник финансирования: средства бюджета.
В 2024 - 2025 учебном году в детском саду продолжили реализацию дополнительных
общеразвивающих программ «Грамотейка», «Волшебный завиток» и «Цветные ладошки»
реализующиеся по двум направлениям: художественному и социально-гуманитарному.
Источник финансирования: средства бюджета.
Подробная характеристика — в таблице.
№
п/п
1
2
3
Направленность
программы
Социально
–
«Грамотейка»
Художественное
завиток»
Художественное
ладошки»
/
наименование Форма организации
Возраст
количество
воспитанников
5-6 лет
14
«Волшебный Кружок
5-6 лет
9
«Цветные Кружок
5-6 лет
9
/ Кружок
5-6 лет
14
«Волшебный Кружок
5-6 лет
8
«Цветные Кружок
5-6 лет
8
2023 – 2024 учебный год
гуманитарная
/ Кружок
/
/
2024 – 2025 учебный год
1
2
3
Социально
–
«Грамотейка»
Художественное
завиток»
Художественное
ладошки»
гуманитарная
/
/
Анализ родительского опроса, проведенного в декабре 2024 года, показывает, что
родители удовлетворены выбором направлений кружковой работы. Однако, в связи с
частыми простудными заболеваниями, отмечено снижение посещения детского сада, и
как следствие - посещения кружков.
2.
Оценка системы управления организации
Управление МБДОУ детский сад №10 «Улыбка» осуществляется в соответствии с
действующим законодательством и уставом Детского сада.
Управление Детским садом строится на принципах единоначалия и коллегиальности.
Коллегиальными органами управления являются: педагогический совет, общее собрание
работников и совет родителей. Единоличным исполнительным органом является
руководитель - заведующий.
Органы управления, действующие в Детском саду:
Наименование органа
Заведующий
Функции
Контролирует работу и обеспечивает
эффективное взаимодействие структурных
подразделений организации, утверждает
штатное расписание, отчетные документы
организации, осуществляет общее руководство
Детским садом
7
Осуществляет текущее руководство
образовательной деятельностью Детского
сада, в том числе рассматривает вопросы:
развития образовательных услуг;
регламентации образовательных отношений;
разработки образовательных программ;
выбора учебных пособий, средств обучения и
воспитания;
материально-технического обеспечения
образовательного процесса;
аттестации, повышении квалификации
педагогических работников;
координации деятельности методических
объединений
Реализует право работников участвовать в
управлении образовательной организацией, в
том числе: - участвовать в разработке и
принятии коллективного договора, Правил
трудового распорядка, изменений и
дополнений к ним;
принимать локальные акты, которые
регламентируют деятельность
образовательной организации и связаны с
правами и обязанностями работников;
разрешать конфликтные ситуации между
работниками и администрацией
образовательной организации;
вносить предложения по корректировке плана
мероприятий организации,
совершенствованию ее работы и развитию
материальной базы
содействует обеспечению оптимальных
условий для организации образовательного
процесса;
проводит разъяснительную и консультативную
работу среди родителей (законных
представителей) воспитанников об их правах и
обязанностях;
участвует в подготовке ДОУ к новому
учебному году, совместно с руководством
ДОУ контролирует организацию
качественного питания детей, медицинского
обслуживания, организацию диетического
питания для отдельных воспитанников (по
медицинским показаниям);
оказывает помощь руководству ДОУ в
организации и проведении общих
родительских собраний;
принимает участие в обсуждении локальных
актов ДОУ по вопросам, относящихся к
полномочиям Родительского комитета;
принимает участие в организации безопасных
условий осуществления образовательного
процесса, выполнения санитарногигиенических правил и норм.
Педагогический совет
Общее собрание работников
Совет родителей
8
Структура и система управления соответствуют специфике деятельности Детского сада. По
итогам 2024 года система управления Детского сада оценивается как эффективная,
позволяющая учесть мнение работников и всех участников образовательных отношений. В
следующем году изменение системы управления не планируется.
3.
Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики. Формы
проведения диагностики:
диагностические занятия (по каждому разделу программы);
диагностические срезы;
наблюдения, итоговые занятия.
Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной программы
дошкольного образования МБДОУ детский сад №10 «Улыбка» (ООП Детского сада) в
каждой возрастной группе. Карты включают анализ уровня развития целевых ориентиров
детского развития и качества освоения образовательных областей.
Так, результаты качества освоения ООП Детского сада на конец 2023-2024 учебного года
выглядят следующим образом:
Уровень развития целевых ориентиров
детского развития
Качество освоения образовательных
областей
Ниже
нормы
Итого
воспитанников
в пределе нормы
Выше нормы
Норма
25,6%
63,9%
10,5%
89,5%
39,1%
39,6%
21,3%
78,7%
Развитие интегративных качеств 2022 - 2024 годы
90
80
70
60
50
40
30
20
10
0
высокий уровень
средний уровень
низкий уровень
2022 год
2023 год
2024 год
Уровни овладения образовательными областями 2022 - 2024 годы
60
50
40
высокий уровень
30
средний уровень
20
низкий уровень
10
0
2022 год
2023 год
2024 год
9
На уровень овладения образовательными областями и интегративными качествами
огромное влияние оказывает низкая посещаемость детского сада детьми по разным,
зачастую неуважительным причинам.
Воспитатели проводили для родителей консультации, помогали с литературой, привлекали
родителей к воспитательно-образовательному процессу в группах, совместно решали
возникающие проблемы через VK и социальные сети.
4.
Оценка организации учебного процесса (воспитательно-образовательного
процесса)
В основе образовательного процесса в Детском саду лежит взаимодействие педагогических
работников, администрации и родителей. Основными участниками образовательного
процесса являются дети, родители, педагоги. Основные форма организации
образовательного процесса:
•
совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в рамках
организованной
образовательной
деятельности
по
освоению
основной
общеобразовательной программы;
•
самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением педагогического
работника.
Воспитательно - образовательный процесс строится на основе режима дня, утвержденного
заведующим, который устанавливает распорядок бодрствования и сна, приема пищи,
гигиенических
и
оздоровительных
процедур,
организацию
непосредственно
образовательной деятельности, прогулок и самостоятельной деятельности воспитанников.
Для вновь поступающих детей имеется вариативный режим дня, способствующий более
легкой адаптации детей к детскому саду. В организации занятий с детьми произошли
небольшие изменения, и педагоги подбирают содержание и методы, чтобы реализовать
обновленную ОП ДО с помощью новых технологий, методов, средств обучения. Так,
например, очень полюбилась детям «Говорящая доска», традиционными стали «Разговоры
о важном» и «Утренний и вечерний круг». Ребятам очень нравится ощущать себя
соучастниками образовательных событий, нравится вместе со взрослыми придумывать
виды деятельности на предстоящий день. В деятельности педагогов также произошли
изменения, так, для поддержки детской инициативы, педагоги поощряют свободную
самостоятельную деятельность детей, основанную на детских интересах и способностях.
Поначалу воспитателям было трудно подобрать способы для поддержки инициативы
и самостоятельной деятельности детей, но потом стали подбирать разнообразные атрибуты
и оборудование для детской деятельности, и система заработала. Часто в свободной
деятельности воспитанники старшей группы отображают события дня в своих рисунках и
играх.
Учебный план разработан в соответствии с Санитарными правилами СП 2.4.3648-20
«Санитарно - эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения,
отдыха и оздоровления детей и молодежи», В план включены образовательные области:
физическое развитие
социально-личностное развитие
познавательное развитие
речевое развитие
художественно-эстетическое развитие
Реализация плана предполагает учет принципа интеграции образовательных областей в
соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой
и возможностями образовательных областей.
В детском саду функционирует четыре возрастные группы. Основной формой работы в
возрастных группах является совместная деятельность: дидактические, сюжетно-ролевые,
театрализованные игры, игровые ситуации, экспериментирование, проектная деятельность,
беседы и др. непосредственно образовательная деятельность (НОД).
10
Самостоятельная деятельность детей: игры по интересам.
Продолжительность учебного года с сентября по май.
Продолжительность ООД: для детей от 2 до 3 лет – 10 минут, для детей от 3 до 4-х лет - 15
минут, для детей от 4-х до 5-ти лет - 20 минут, для детей от 5 до 6-ти лет - 25 минут.
Организуются перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности не менее 10 минут. В середине непосредственно образовательной деятельности
статического характера проводятся физкультурные минутки. Между занятиями в рамках
образовательной деятельности предусмотрены перерывы продолжительностью не менее 10
минут.
Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми строится
с учётом индивидуальных особенностей детей и их способностей.
Выявление и развитие способностей воспитанников осуществляется в любых формах
образовательного процесса.
Чтобы не допустить распространения острых респираторных инфекций, администрация
детского сада продолжила соблюдать в 2024 году ограничительные и профилактические
меры в соответствии с СП 3.1/2.4.3598-20:
• ежедневный усиленный фильтр воспитанников и работников - термометрию с помощью
бесконтактных термометров и опрос на наличие признаков инфекционных заболеваний.
Лица с признаками инфекционных заболеваний изолируются до прихода родителей
(законных представителей);
•
еженедельную генеральную уборку с применением дезинфицирующих средств,
разведенных в концентрациях по вирусному режиму;
•
ежедневную влажную уборку с обработкой всех контактных поверхностей, игрушек
и оборудования дезинфицирующими средствами;
•
дезинфекцию посуды, столовых приборов после каждого использования;
•
бактерицидные установки в групповых комнатах;
•
частое проветривание групповых комнат в отсутствие воспитанников;
•
проведение всех занятий в помещениях групповой ячейки или на открытом воздухе
отдельно от других групп;
•
требование о заключении врача об отсутствии медицинских противопоказаний для
пребывания в детском саду ребенка, который переболел или контактировал с больными
людьми.
Организация КРР.
Коррекционно-развивающая работа ведется по всем направлениям, перечисленным в
Федеральной образовательной программе дошкольного образования. Воспитатели групп
совместно с администрацией и специалистами, стараются своевременно выявить детей,
нуждающихся в психолого-педагогическом сопровождении; стараются провести анализ
причин трудностей социальной адаптации, тем самым помочь родителям и детям успешно
пройти адаптацию. Изучают уровень общего развития воспитанников, возможность
вербальной и невербальной коммуникации со сверстниками и взрослыми; изучают
развитие эмоционально-волевой сферы и личностных особенностей воспитанников,
индивидуальных образовательных и социально-коммуникативных потребностей детей.
При наличии ребенка с ОВЗ, определяют уровень актуального и зоны ближайшего
развития, с трудностями в обучении и социализации, выявление резервных возможностей
ребенка. Наибольшие трудности возникли в связи с необходимостью организации
психолого-педагогического сопровождения воспитанников из разных целевых групп,
которые предусматривает ФОП ДО, так как теперь эту работу необходимо предусматривать
не только с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами, но и с часто болеющими детьми, с детьми
со сложной адаптацией, одаренными детьми. Воспитатели групп составили
индивидуальные маршруты развития детей, с которыми нужно проводить коррекционноразвивающую работу. В 2025 году мы продолжим работу над созданием системы
11
коррекционно-развивающей работы, так как эта работа до сих пор вызывает затруднения у
педагогов.
Формы и методы работы с одаренными детьми
С целью создания условий для развития и поддержки одарённых детей в дошкольном
образовательном учреждении ежегодно организуются детские конкурсы, выставки,
викторины. На занятиях предусматривается возможность индивидуальных (более
сложных) заданий. Ведется индивидуальная работа с родителями одаренных детей для того,
чтобы нацелить родителей на дополнительное образование ребенка в художественной,
музыкальной и спортивной школах.
Взаимодействие Учреждения с социальными партнерами.
Социальное партнерство создает благоприятные условия для творческого саморазвития
участников образовательного процесса.
Наши социальные партнеры
Формы взаимодействия
Управления образования АМС Моздокского Руководство
и
контроль
деятельности
муниципального района
Учреждения.
ВДПО
Экскурсии, беседы с целью ознакомления
детей с правилами
пожарной безопасности, работой пожарной
охраны.
Детская библиотека им. А.Гайдара
Центральная поликлиника
Приобщение
детей
к
художественной
литературе.
Медицинское обслуживание детей и
сотрудников (профилактические
осмотры, вакцинопрофилактика).
МБОУ СОШ № 3
Экскурсии, совместные мероприятия
(открытые показы занятий,
Педагогические советы), родительские
собрания с целью обеспечения
преемственности между ДОУ и школой
Детская художественная школа
Организация посещения выставок детьми ДОУ
с целью
приобщения их к культуре, искусству,
выявления и поддержки одаренных детей.
Районный краеведческий музей
Реализация программы «Приобщение детей к
истории и культуре
родного края». Региональный компонент.
Организация экскурсии для воспитанников
ДОУ с целью
приобщения их к культуре, искусству,
выявления и поддержки одаренных детей.
Детская музыкальная школа
Кванториум
ГИБДД
Организация экскурсии для воспитанников
ДОУ с целью появления интереса к
дополнительному образованию
Беседы с целью ознакомления детей с
правилами дорожной безопасности
С воспитанниками дошкольного учреждения в системе проводятся занятия по ОБЖ
(используются формы проведения с учетом возрастных особенностей детей), игры по
охране здоровья и безопасности, направленные на воспитание у детей сознательного
12
отношения к своему здоровью и жизни. Регулярно для проведения беседы с детьми о
правилах поведения при пожаре приглашаются сотрудники ВДПО и МЧС, которые
подробно рассказывают ребятам что можно делать и чего делать нельзя, знакомят с
правилами поведения при возникновении пожара.
Большая работа проведена в ДОУ по предупреждению детского дорожно-транспортного
травматизма. Разработан паспорт безопасности дорожного движения. Наличие и
содержание наглядной пропаганды по обучению детей дошкольного возраста правилам
дорожного движения, макеты по обучению детей правилам дорожного движения в каждой
возрастной группе, а также настольно-печатные и дидактические игры по теме,
иллюстративный материал, детская литература, наглядная информация и другое. На
занятиях в старшей группе используется показ мультимедийных презентаций.
На конец 2024 году детский сад посещало 25 воспитанников из семей участников
специальной военной операции (далее – СВО). В связи с этим организовали работу по их
сопровождению в соответствии с Алгоритмом, направленным письмом Минпросвещения
России от 11.08.2023 № АБ-3386/07). Для этого провели с детьми собеседование, чтобы
оценить эмоциональную уравновешенность и устойчивость, организовали мониторинг
актуального психического состояния в период адаптации вновь поступивших детей (первые
две недели).
Психологический профиль воспитанников не потребовал разработки индивидуальной
программы психолого-педагогического сопровождения. Для поддержания благоприятного
психологического климата в Детском саду добавили в рабочую программу воспитания
добавили профилактические и просветительские мероприятия.
Детский сад реализует программы дополнительного образования в соответствии
с Порядком
организации
и осуществления
образовательной
деятельности
по дополнительным общеобразовательным программам, утвержденным приказом
Минпросвещения России от 27.07.2022 № 629.
5.
Оценка качества кадрового обеспечения
Сведения о педагогических работниках.
Количественный и качественный состав педагогических кадров
№
1
2
3
4
5
Всего педагогов в ОУ
имеют высшее образование
имеют среднее специальное образование
имеют неоконченное высшее образование
имеют высшую кв. категорию
6 имеют первую кв. категорию
не аттестованы
7
8 имеют соответствие должности
2024 год
8 (100%)
3 (37,5%)
4 (50 %)
1 (12,5%)
1 (12,5 %)
3 (37,5 %)
3 (37,5%)
1 (12,5%)
Все педагогические работники прошли КПК по реализации ФОП ДО, ФАОП ДО. К
сожалению, многие педагоги, в ходе работы по ФОП ДО, не выдерживают ритма и
образовательной нагрузки и уходят из профессии. В связи с этим был разработан план
по устранению профдефицитов педагогов, проведен мониторинг затруднений
педагогических работников, в 2024 году активно велась работа по устранению затруднений
педагогов в работе по различным образовательным областям, но к сожалению, пока не
удается изменить ситуацию и педагогических работников по-прежнему не хватает.
Анализ данных позволяет говорить о работоспособности коллектива. Все педагоги – и
опытные и молодые специалисты задействованы в инновационной деятельности,
13
принимают участие в совершенствовании предметно-пространственной среды ДОУ,
внедрении новых форм работы с детьми, переходе на новые образовательные стандарты,
использование современных педагогических технологий, повышение информационной
компетентности. В течение 2024 года детский сад работал над реализацией проекта «Мир
начинается с семьи». Было проведено много мероприятий с педагогами, детьми и
родителями воспитанников самой различной направленности. Коллектив показал
сплоченную, дружную работу над проектом.
По результатам обследования уровень социально-психологического климата благоприятный, т. е., по мнению педагогов, сплочению коллектива способствует
доброжелательность в отношениях друг к другу, вовлеченность в инновационную работу,
взаимопонимание.
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка педагогических
кадров в 2024 году.
Повышение квалификации педагогов в период реформирования образовательной системы
- насущная задача сегодняшнего дня. Невозможно говорить о перспективах развития ДОУ,
о внедрении в педагогическую практику новых форм и методов организации учебного
процесса без системной работы по обучению кадров, которая проводится, как на уровне
муниципалитета, так и на уровне ДОУ. Повышение квалификации носит системный и
плановый характер.
Прошедшие курсы повышения квалификации в 2023 году
Курсы повышения квалификации (СОРИПКРО)
Запланировано на курсы 2024-2025 учебный год
Курсы повышения квалификации (ООО Центр развития
компетенций
«Аттестатика»)
«Внедрение
Федеральной
образовательной программы дошкольного образования: требования
и особенности организации образовательного процесса»
Курсы повышения квалификации (ООО Центр развития
компетенций
«Аттестатика»)
«Реализация
Федеральной
образовательной
программы дошкольного образования в
деятельности музыкального руководителя»
Курсы повышения квалификации (ООО «Высшая школа делового
администрирования» «Содержание и технологии деятельности
воспитателя ДОО в соответствии с федеральной образовательной
программой»).
ООО «Центр непрерывного образования и инноваций» «Основы
реализации дополнительного профессионального образования детей
в дошкольной образовательной организации (познавательное,
художественно-эстетическое, физическое, речевое, социальнокоммуникативное развитие).»
Общество с ограниченной ответственностью («Институт развития
образования, повышения квалификации и переподготовки»)
«Внедрение ФОП дошкольного образования»
ООО «Международные образовательные проекты» Центр
дополнительного профессионального образования «Экстерн»
«Теория и методика дошкольного образования»
Профессиональная переподготовка
14
0
1
1
1
5
1
1
1
0%
10 %
10 %
10 %
50%
10%
10%
10%
Общество с ограниченной ответственностью («Институт развития
образования, повышения квалификации и переподготовки»)
«Предупреждение детского травматизма и оказание первой
медицинской помощи при травмах на занятиях по физической
культуре и организациях дополнительного образования»
Курсы (образовательная платформа «Диалог Регионы»
«Академия госпабликов»
1
10%
3
30%
Курсы повышения квалификации (СОРИПКРО)
Запланировано на курсы 2024-2025 учебный год
0
5
0%
62,5 %
Курсы повышения квалификации (ООО «Высшая школа делового
администрирования») «Организация образовательного процесса для
обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС: инклюзивное
образование,
индивидуальный
план,
адаптированные
образовательные программы».
1
12,5%
Прошедшие курсы повышения квалификации в 2024 году
Формы повышения квалификации:
курсовая подготовка;
практико-ориентированные семинары на базе других учреждений;
самообразование;
обмен опытом в рамках взаимодействия между дошкольными учреждениями.
Вывод: За последний год произошли следующие количественные и качественные
изменения педагогического коллектива: повысилось число педагогов, получающих высшее
образование, первую квалификационную категорию.
Результаты участия педагогов и детей в различных мероприятиях в районе в 2024
году.
№
п/п
1.
Наименование мероприятия
Результат
Районный конкурс юных художников, посвященному160летию со дня
рождения К.Л. Хетагурова
Участие
2.
республиканский экологический смотр-конкурс
«Нам и внукам»
Номинация «Наглядные и дидактические пособия»
3.
Районный экологический проект «Мир начинается с
семьи»
4.
районный конкурс юных художников
«Мы в ответе за тех, кого приручили…»!
Муниципальный этап Всероссийского профессионального
конкурса «Воспитатель года России – 2024»
Районный конкурс юных художников «Скоро сказка
сказывается»
Районный конкурс юных художников «Наша Армия
сильна!»
5.
6.
7.
15
«Укрась кувшин осетинским
орнаментом»
участие Шиманаева Н.Б.,
Круглякова К.И., Элесханова
С.Х.
Участие
Коллектив МБДОУ детский
сад №10 «Улыбка»
участие
1 место
Круглякова К.И.
участие
участие
6.
Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
В Детском саду библиотека является составной частью методической службы.
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, группах детского сада.
Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем образовательным
областям образовательной программы дошкольного образования, детской художественной
литературой, периодическими изданиями, а также другими информационными ресурсами
на различных электронных носителях. В каждой возрастной группе имеется банк
необходимых учебно-методических пособий, рекомендованных для планирования
воспитательно-образовательной работы в соответствии с обязательной и вариативной
частью образовательной программы дошкольного образования.
Во исполнение требований распоряжения Правительства РФ от 28.04.2023 № 1105-р и
пункта 1.4 Комплексного плана Президента РФ от 30.12.2023 № Пр-2610 в детском саду
проведен мониторинг библиотечного фонда с целью выявления и изъятия изданий,
содержащих информацию террористического, экстремистского и деструктивного
характера, в том числе фальсифицирующую историю России на всех этапах ее становления
и развития и дискредитирующую ее политику. По итогу мониторинга такие издания не
выявлены.
В 2024 году детский сад продолжил пополнять учебно-методическими пособиями к
Федеральной образовательной программой дошкольного образования, художественными
произведениями для детей.
Приобрели детскую художественную литературу.
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации
образовательных программ. Кабинет оснащен техническим и компьютерным
оборудованием в полном объеме. Однако, вследствие небольшого размера кабинета, нет
возможности создать условия для организации совместной деятельности педагогов.
Информационное обеспечение Детского сада включает:
информационно-телекоммуникационное оборудование;
программное обеспечение - позволяет работать с текстовыми редакторами, интернет
- ресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими редакторами. Согласно СП 2.4.364820, продолжительность непрерывного использования экрана не превышает для детей 5-7
лет - 5-7 минут.
В Детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное для
организации образовательной деятельности и эффективной реализации образовательных
программ.
7.
Оценка материально-технической базы
В дошкольном образовательном учреждении имеется в наличии 2 персональных
компьютера и 2 ноутбука, 4 проектора, 4 принтера. В МБДОУ детский сад №10
«Улыбка» имеется подключение к сети Интернет.
№
1
2
3
4
5
6
8
9
11
Наименование
Телевизор
Компьютер
Ноутбук
Музыкальный центр
Принтер
Ксерокс
Цифровой фотоаппарат
Экран для мультимедиа
Проектор
Перечень ТСО
Кол-во
1
2
2
3
4
1
1
4
4
16
12 Музыкальная колонка
1
Состояние материально- технической базы ДОУ соответствует педагогическим
требованиям современного уровня образования, требованиям техники безопасности,
санитарно-гигиеническим нормам и правилам, физиологии детей, принципам
функционального комфорта. В ДОУ оборудованы и функционируют: пищеблок,
медицинский кабинет, методический кабинет, кабинет заведующей, 4 группы. В МБДОУ
созданы необходимые условия для осуществления образовательного процесса с детьми
дошкольного возраста. Вся планировка здания и его оснащение организовано с учетом
индивидуальных и возрастных особенностей развития воспитанников.
Для каждой возрастной группы имеется все необходимое для полноценного
функционирования помещения: раздевальная, игровая, туалетная, умывальная. На
территории ДОУ имеются отдельные прогулочные участки для каждой группы,
оборудованные малыми формами, спортивными площадками, прогулочными верандами,
разбиты цветники и клумбы.
Все базисные компоненты развивающей среды детства включают оптимальные
условия для полноценного физического, познавательного, социально-личностного,
художественно-эстетического развития детей. Расположение мебели и пособий
обеспечивает ребенку постоянный визуальный контакт с взрослыми. Рационально
организованное пространство игровой комнаты позволяет воспитателю не прерывать
деятельности детей, а самому переходить от одной группы к другой, осуществляя
развитие игровой ситуации, помогать в решении проблем, неизбежно возникающих в
общении между детьми, являясь активным участником и полноправным партнером
детских игр и занятий.
Каждая возрастная группа ДОУ оснащена необходимой методической литературой и
литературными произведениями различных фольклорных жанров для использования в
работе с дошкольниками. Микросреда в каждой возрастной группе включает
совокупность образовательных областей, обеспечивающих разностороннее развитие
детей с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей.
Материальная база периодически преобразовывается, трансформируется, обновляется
для стимулирования физической, творческой, интеллектуальной активности детей. Все
это позволяет педагогам организовывать работу по сохранению и укреплению здоровья
детей, созданию положительного психологического климата в детских коллективах, а
также по всестороннему развитию каждого ребенка.
Методический кабинет оснащён всем необходимым для обеспечения образовательного
процесса с дошкольниками:
Методический кабинет ДОУ оснащен справочной и методической литературой для
реализации всех направлений развития детей в соответствии с основной образовательной
программой:
педагогические методики и технологии;
учебно-методические комплекты и учебно-наглядные пособия для работы с
детьми; старшего дошкольного возраста (альбомы с развивающими заданиями по
формированию основ безопасности детей дошкольного возраста);
картины, репродукции разных художников, произведения декоративноприкладного искусства;
аудиокассеты,
электронные образовательные ресурсы.
В ДОУ имеется в наличии необходимые технические и информационнокоммуникативные средства обучения: компьютер, принтер, фотоаппарат, музыкальный
центр, проектор, экран.
В ДОУ функционирует официальный сайт детского сада.
17
К сожалению, в нашем детском саду отсутствуют музыкальный и физкультурный залы. В
связи с этим мы постарались спроектировать предметно-пространственную среду в
группах так, чтобы было максимальное пространство для двигательной активности
воспитанников, но в то же время, все необходимые уголки присутствовали.
В группах проводятся музыкальные и физкультурные занятия, гимнастика, досуг,
праздники и развлечения.
Для удобства и координации работы, физкультурных и музыкальных мероприятий,
группы работают по специальному графику. Помещение средней и старшей групп
используются как музыкальный зал для проведения мероприятий.
В ДОУ имеются музыкальные инструменты (пианино, бубны, барабаны, ложки и др.) и
музыкальный центр и музыкальная колонка для проведения мероприятий на свежем
воздухе.
Медицинский кабинет
Одной из главных задач нашего детского сада является сохранение и укрепление
здоровья детей. Решению этой задачи подчинена вся деятельность ДОУ и её сотрудников.
Медсестра контролирует выполнение режима, проведение «утреннего фильтра»,
карантинных мероприятий, проводит лечебно-профилактическую работу с детьми.
Ведется постоянный контроль за освещением, температурным режимом в ДОУ, за
питанием. В течение года организован осмотр детей врачом-специалистом. Медицинская
документация ведется согласно СанПин.
Медицинский блок состоит из медицинского кабинета. Оборудование: письменный стол,
стул, шкаф для хранения медикаментов, манипуляционный столик со средствами для
оказания неотложной помощи и с набором инструментария, весы медицинские, ростомер,
термометр медицинский, лотки, шпатели, кварцевая лампа, кушетка для осмотра детей,
холодильник и др.
Пищеблок
Рациональное питание является одним из основных факторов внешней среды. Оно
оказывает самое непосредственное влияние на жизнедеятельность, рост, состояние
здоровья ребенка. Правильное, сбалансированное питание, отвечающее физиологическим
потребностям растущего организма, повышает устойчивость к различным
неблагоприятным воздействиям.
Услуга организации питания осуществляется индивидуальным предпринимателем.
Качество продуктов проверяется медицинским работником и завхозом. Не допускаются к
приему в ДОУ пищевые продукты без сопроводительных документов, с истекшим сроком
хранения и признаками порчи.
Пищеблок оборудован моечными ваннами, стеллажами для посуды, раковиной для мытья
рук, водонагревателем, контрольными весами, газовыми плитами, разделочными
столами, морозильной камерой, холодильником, электромясорубкой.
Детский сад обеспечивает детей 4-х разовым сбалансированным питанием, необходимым
для их нормального роста и развития в соответствии с действующими санитарными
нормами и правилами.
Обеспечение безопасности жизни и деятельности ребенка в здании и на прилегающих к
ДОУ территории:
Территория участка ограждена частично кирпичным, частично металлическим забором
высотой 2 м. Имеется игровые площадки для каждой возрастной группы, на каждой
площадке установлено стационарное игровое оборудование - малые формы,
соответствующие возрасту детей. Игровое оборудование и постройки безопасные, с
приспособлениями, дающими возможность ребёнку двигаться, играть. Обеспечивается
безопасность жизнедеятельности воспитанников и сотрудников. Соблюдаются правила и
нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты. Работники
своевременно проходят инструктаж по охране жизни и здоровья воспитанников, по
обеспечению пожарной безопасности. Составлен план эвакуации детей, и схема
18
оповещения работников на случай чрезвычайных происшествий. Раз в квартал проводятся
практические занятия с персоналом и воспитанниками по эвакуации из здания в случае
пожара. Установлена тревожная кнопка. В соответствии с требованиями СанПиН в
полном объёме реализуется питьевой, тепловой и воздушный режим, о чем
свидетельствуют акты надзорных организаций приемки ДОУ к новому учебному году.
8.
Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
В Детском саду утверждено положение о внутренней системе оценки качества образования
Мониторинг качества образовательной деятельности в 2024 году показал хорошую работу
педагогического коллектива по всем показателям. Состояние здоровья и физического
развития воспитанников удовлетворительные. В течение года воспитанники Детского сада
успешно участвовали в конкурсах и мероприятиях различного уровня, в том числе
дистанционных.
Работа по реализации образовательной программы в Детском саду продолжает находиться
на достаточно высоком уровне. Используемые методические пособия положительно
влияют на уровень развития у детей знаний, умений и навыков. Результаты усилий
педагогического коллектива отразились в положительной динамике усвоения
образовательной программы детьми. К сожалению, некоторые дети очень много
пропускают из-за частых респираторных заболеваний, а также из-за страха родителей перед
инфекциями, в следствии чего дети не в полной мере осваивают программу.
Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством
предоставляемых услуг. Многие родители вновь привели своих малышей именно в наш
детский сад. Также нередки случаи, когда бывшие воспитанники приводят своих детей
именно в наш детский сад.
Результаты самообследования по отдельным позициям в табличной форме
№
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
Наименование позиции самообследования
Общие
сведения
о
состоянии
и
развитии
общеобразовательного
учреждения.
Управление
образовательным процессом.
Материально-техническое
обеспечение
общеобразовательного учреждения
Методическая работа общеобразовательного учреждения.
Развитие потенциала педагогического коллектива.
Содержание и качество образовательного процесса в
общеобразовательном учреждении.
Кадровое
обеспечение
в
общеобразовательном
учреждении и система работы с кадрами.
Информационно-техническое
обеспечение
общеобразовательного учреждения.
Воспитательная
система
общеобразовательного
учреждения.
Медико-социальное
обеспечение
образовательного
процесса в общеобразовательном учреждении.
Безопасность
образовательного
процесса
в
общеобразовательном учреждении.
Заключение
удовлетворяет
не удовлетворяет
удовлетворяет
удовлетворяет
удовлетворяет
удовлетворяет
удовлетворяет
удовлетворяет
удовлетворяет
Показатели деятельности дошкольной образовательной организации,
подлежащей самообследованию за 2024 год
N п/п
1.
1.1
Показатели
Образовательная деятельность
Общая численность воспитанников, осваивающих
образовательную программу дошкольного
образования, в том числе:
19
Единица измерения
79 человек
1.1.1
1.1.2
1.1.3
1.1.4
1.2
1.3
1.4
1.4.1
1.4.2
1.4.3
1.5
1.5.1
1.5.2
1.5.3
1.6
1.7
1.7.1
1.7.2
1.7.3
1.7.4
1.8
1.8.1
1.8.2
1.9
1.9.1
В режиме полного дня (10,5 часов)
В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов)
В семейной дошкольной группе
В форме семейного образования с психологопедагогическим сопровождением на базе дошкольной
образовательной организации
Общая численность воспитанников в возрасте до 3
лет
Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до
8 лет
Численность/удельный вес численности
воспитанников в общей численности воспитанников,
получающих услуги присмотра и ухода:
В режиме полного дня (8-12 часов)
В режиме продленного дня (12-14 часов)
В режиме круглосуточного пребывания
Численность/удельный вес численности
воспитанников с ограниченными возможностями
здоровья в общей численности воспитанников,
получающих услуги:
По коррекции недостатков в физическом и (или)
психическом развитии
По освоению образовательной программы
дошкольного образования
По присмотру и уходу
Средний показатель пропущенных дней при
посещении дошкольной образовательной
организации по болезни на одного воспитанника
Общая численность педагогических работников, в том
числе:
Численность/удельный
вес
численности
педагогических работников, имеющих высшее
образование
Численность/удельный
вес
численности
педагогических работников, имеющих высшее
образование
педагогической
направленности
(профиля)
Численность/удельный
вес
численности
педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование
Численность/удельный
вес
численности
педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное
образование
педагогической
направленности (профиля)
Численность/удельный
вес
численности
педагогических работников, которым по результатам
аттестации присвоена квалификационная категория, в
общей численности педагогических работников, в том
числе:
Высшая
Первая
Численность/удельный
вес
численности
педагогических работников в общей численности
педагогических работников, педагогический стаж
работы которых составляет:
До 5 лет
20
79 человек
нет
нет
нет
15 человек
64 человека
0 человек, 0%
0 человек, 0%
0 человек, 0%
0 человек, 0%
1, 1,3 %
Нет, 0%
1, 1,3 %
Нет, 0 %
1,5 дней
8 человек 100 %
3 человека 37,5%
2 человека 25 %
4 человека 50 %
4 человека 50 %
4 человека 50 %
1 человек 12,5 %
3 человека 37,5 %
8 человек 100%
2 человека 25 %
1.15.1
1.15.2
1.15.3
1.15.4
1.15.5
1.15.6
1.15.7
Свыше 30 лет
Численность/удельный
вес
численности
педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте до 30 лет
Численность/удельный
вес
численности
педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте от 55 лет
Численность/удельный
вес
численности
педагогических и административно- хозяйственных
работников, прошедших за последние 5 лет повышение
квалификации/профессиональную переподготовку по
профилю педагогической деятельности или иной
осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Численность/удельный
вес
численности
педагогических и административно- хозяйственных
работников, прошедших повышение квалификации по
применению в образовательном процессе федеральных
государственных образовательных стандартов в общей
численности педагогических и административнохозяйственных работников
Соотношение «педагогический работник/воспитанник»
в дошкольной образовательной организации
Наличие в образовательной организации следующих
педагогических работников:
Музыкального руководителя
Инструктора по физической культуре
Учителя-логопеда
Логопеда
Учителя-дефектолога
Педагога-психолога
Заместитель заведующей по воспитательной работе
1.15.8
Педагога дополнительного образования
2.
Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника.
Площадь помещений для организации дополнительных
видов деятельности воспитанников
Наличие физкультурного зала
Наличие музыкального зала
Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих
физическую активность и разнообразную игровую
деятельность воспитанников на прогулке
1.9.2
1.10
1.11
1.12
1.13
1.14
1.15
2.1.
2.2.
2.3.
2.4.
2.5.
2 человека 25 %
0 человек 0 %
2 человека 25 %
8 человек 100 %
8 человек 100 %
8 человек / 79
человек
да
да (0,25 ставки)
нет
нет
нет
нет (вакансия)
да
да (0,75 ставки)
2,7 м2
3,2 м2
нет
нет
да
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 31.12.2024г.
Анализ показателей указывает на то, что Детский сад имеет достаточную инфраструктуру,
которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические
требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и
молодежи» и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме в
соответствии с ФГОС ДО. В ДОУ созданы все условия для всестороннего развития детей
дошкольного возраста, эффективной работы педагогического коллектива. Однако в связи с
изношенностью, здание требует капитального ремонта
21